Ариадна Флорентина «Шесть лекций по лесной и металлической гравировке»
Лекция I.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВА ГРАВИРОВАНИЯ.
1. Вход на мой долг сегодня начинается четвертый год моей официальной работы в Оксфорде; и я сомневаюсь, что некоторые из моих слушателей спрашивают себя, очень сомнительно — во всяком случае, я с тревогой спрашиваю, что было сделано.
Для практического результата мне нечего показать. Через две недели я объявил, что позавчера я встречусь с любым джентльменом, который хотел бы посетить этот курс для учебы. Мой класс, такой единомышленник, четыре, из которых три хотят стать художниками, и поэтому по праву не должны быть в Оксфорде вообще; и четвертый — последний оставшийся класс класса, который я имел в прошлом году.
2. Но я не был в этом упреке сам, и, если бы мог, я бы упрекнул учеников, которых здесь нет. Я не упрекаю себя; потому что я не мог нормально посещать школы и писать грамматику для них одновременно; и я не обвиняю отсутствующих учеников в том, что они не посещают школу, из которой я вообще отсутствовал. Во всем этом многое можно исправить, но в истинном свете ничего не стоит сожалеть.
Я говорю, мне пришлось написать мою