Переезд – это сложно и хлопотно, хоть и связанно зачастую с положительными моментами начала новой жизни или деятельности. Но в этом вопросе важно основательно все продумать, чтобы сделать намеченное безболезненно и качественно.
Переезд – это сложно и хлопотно, хоть и связанно зачастую с положительными моментами начала новой жизни или деятельности. Но в этом вопросе важно основательно все продумать, чтобы сделать намеченное безболезненно и качественно.
Особую специфику имеет офисный переезд. Даже если фирма небольшая, существуют определенные особенности и потребности, которые присущи только ему.
Особенности офисного переезда
На что важно обратить внимание при организации офисного переезда?
Сегодня существуют компании, которые предлагают провести офисный переезд под ключ. Их сервис охватывает полный комплекс мероприятий, начиная от демонтажа мебели и оргтехники, заканчивая уборкой последствий перемещения. Спрос на такие услуги растет с каждым днем, так как помощь специалистов очень удобна в данном случае и даже необходима.
Все дело в том, что переезд фирмы требует более основательного подхода и планирования, он сопровождается сложностями организационного характера и может иметь много негативных последствий при отсутствии должной подготовки. В свою очередь, профессионалы точно знают, как нужно правильно и оперативно все устроить.
Среди основных задач офисного переезда можно выделить:
• максимальная скорость, позволяющая как можно быстрее начать работу на новом месте с минимальным временем простоя в работе;
• отсутствие порчи и потери имущества, путаницы в документах, личных вещах;
• сведение к минимуму стресса для сотрудников;
• разработка оптимального логистического плана, позволяющего осуществить все работы качественно, быстро и дешево.
Однозначно необходимо заказать переезд с грузчиками, а не привлекать сотрудников к такому труду. В первую очередь это плохо сказывается на работоспособности и настрое коллектива. Но также стоит учесть, что среднестатистический офисный работник не приспособлен к такому труду, уровень выполнения будет соответствующим. Немаловажен аспект ответственности за имущество – при погрузке и сборах силами работников никто не отвечает за конкретные предметы, поэтому нередко происходит порча, потеря, путаница. А наемные профессионалы полностью несут материальную ответственность за каждую мелочь.
Финансовая выгода при переезде
Как достичь финансовой выгоды перевозчику?
Для крупных корпораций каждый день простоя может стоить миллионы. Для мелких фирм все не менее серьезно, пусть и не в таких масштабах. Но в любом случае нужно добиться быстрого переезда и возобновления деятельности. Стоимость самого процесса тоже немаловажна.
Есть фирмы, предлагающие переезды офисные по Москве и области по низким ценам. Это возможно благодаря наличию большого собственного автопарка и опыта планирования таких мероприятий.
В большинстве случаев на место предварительно выезжает специалист, который оценивает масштабы и специфические особенности. Благодаря знанию инфраструктуры города составляется оптимальный план перемещения с минимальными затратами. В это входит также подбор транспорта, который будет соответствовать объемам перевозимых грузов и их безопасному расположению.
Актуальность услуг мувинговых компаний
Почему стоит обратиться в мувинговую компанию?
Такой фирме выгодно предоставлять наиболее дешевые способы переезда для заказчика, так как специалисты все равно берут свою оплату независимо от остальных затрат, а небольшая общая сумма позволяет увеличить количество заказов и, соответственно, прибыль.
Во время переезда стоит позаботиться о подготовке информации для своих клиентов. Если место было посещаемым, то обязательно нужно оставить баннер или афишу с новым адресом и контактами. Такой ход позволит не потерять своих постоянных посетителей и привлечь внимание новых потенциальных клиентов.