Какую коляску выбрать для зимы - vyshen.ru - онлайн журнал

Какую коляску выбрать для зимы

С наступлением первых холодных деньков каждый ответственный родитель задается вопросом: «А комфортно ли будет моему ребенку в этой коляске зимой: будет ли тепло и уютно, и сможем ли мы вообще с ним гулять по не расчищенным тротуарам?». Также этот вопрос интересует и молодые пары, которые только становятся стать родителями, а появление малыша планируется на холодное время года. Мы поможем вам разобраться, какую коляску лучше иметь в арсенале на холодные снежные зимы, на что обратить внимание при выборе, а также соответствует ли ваш детский транспорт заданным критериям, или все же придется обзавестись еще одним. Выбрать и купить коляску недорого в Саратове можно тут.

Виды колясок, которые подходят для зимы
Для начала стоит определиться, какие виды, из представленных на рынке, подходят для зимних прогулок. Рассмотрев все представленные, стоит отметить, что подходят почти все:

Классические с люлькой;
Универсальные 2 в 1 или 3 в 1;
Прогулочные коляски;
Трансформеры.
Как некоторые уже успели заметить, здесь отсутствует только коляска-трость. Несмотря на то, что многим мамочкам она нравится за свою компактность и легкость, такой вариант будет неактуален зимой из-за плохой проходимости, и, как правило, не теплой обивки.

Обязательные параметры
Но определившись с видом, стоит обратить внимание и на другие параметры, которые важно учитывать перед покупкой или анализом уже существующей коляски на соответствие параметров для зимних прогулок. Мы не стали разделять требования относительно возраста ребенка, так как те нормы, которые выдвигаются к люлькам, логично, что и направлены на деток до 7-8 месяцев, а вот относительно прогулочных вариантов, это уже для малышей постарше.

Большие колеса. Здесь так же, как и с автомобилем или другим транспортом – чем больше колеса, тем выше клиренс, тем лучше проходимость. Все логично – маленькие колеса будут застревать в снегу, многие не понаслышке знают, как чистятся у нас улицы, особенно в небольших городах или поселках. При этом, большие будут спокойно преодолевать все препятствия, в том числе невысокие сугробы, слякоть и грязь (от растаявшего снега) или неровности, образовавшиеся от проезда крупной тяжелой спецтехники (следы от трактора после расчистки снега, фур или других);
!!!ВАЖНО!!! Модели зимних колясок могут быть, как с четырьмя, так и с тремя колесами – на проходимость это не влияет.

Материал колес. Здесь важно понимать, что колеса из пластика будут просто дубеть и иметь плохую сцепку с дорогой, ведь не зря зимняя резина на авто более мягкая, в сравнении с летней. Поэтому и колеса для коляски должны соответствовать зимнему сезону. Хорошим вариантом станут модели из вспененного материала с глубоким рельефным протектором или надувные резиновые колеса, но здесь нужно быть аккуратным из-за вероятности прокола камеры;
Наличие амортизации. Она позволит отпружинить все неровности и ямы, которые встретятся по вашему прогулочному пути. В некоторых моделях амортизаторы стоят только на задних колесах, в некоторых на всех. Лучшим вариантом станет автоматический тип амортизации – прослужит долго и родителям не придется постоянно регулировать жесткость каждой опоры. Также стоит отметить и систему амортизации с памятью – DMS, которая актуальна для сельской местности или для частых прогулок по проселочной дороге. Принцип работы заключается в том, что при потере опоры передних колес, транспорт все-равно продолжает движение в заданном направлении.
Люлька. Высокие борта обязательны для качественной защиты от ветра. Также обращайте внимание на размеры, стоит помнить, что «примеряться» стоит не просто на рост и вес малыша, а на его габариты в зимнем конверте или комбинезоне, поскольку в холодный сезон кроху никто в одних ползунках не выносит. Если ваш малыш крупнее ровесников или более рослый, выбирайте модели колясок с увеличенной люлькой, так вы будете полностью уверены, что ребенок будет находиться в комфортном положении во время прогулки весь холодный сезон (в среднем с середины октября до середины апреля);
!!!ВАЖНО!!! Жесткое дно в люльке обязательно не только для зимних колясок, но и для летних, при этом важно наличие вентиляционных отверстий снизу, чтобы происходила циркуляция воздуха и малыш не прел.

Перекидная родительская ручка. На первый взгляд не такой уж и важный момент, но это с какой стороны посмотреть. Летом этот параметр не принципиален и зависит только от предпочтений родителей и малыша. Но зимой, когда идет снег и при этом дует ветер, важно зафиксировать ребенка в «прогулке» или люльке в таком положении, чтобы ветер или снег не задували ему в лицо;
Глубокий капор. Может кто-то из родителей и считает, что всегда спасет дождевик, но не каждый производитель прилагает в комплектации этот аксессуар, да и его можно потерять, порвать или просто забыть дома. А вот глубокий капор на люльке или прогулке, который при полном раскрытии будет защищать ребенка от ветра, дождя и снега всегда будет под рукой;
Материал обивки. Более дорогие люксовые модели предлагают зимние комплекты в коже или замше. Конечно, выглядят они красиво и достойно, но и стоят немало. Более практичным и наиболее популярным среди большинства производителей считается полиэфирное волокно. Преимущества этого материала заключаются в: надежной защите от UF-лучей, хороших теплоизоляционных свойствах, устойчивости к возгоранию и водонепроницаемости. Также, при добавлении в процессе производства данного материала льняных волокон – увеличивается прочность, хлопка – лучше удерживается тепло и т.п.;
!!!ВАЖНО!!! Отдавайте предпочтение обивке внутренней части люльки только натуральными материалами, поскольку они отводят лишнюю влагу, а ткани из льна дополнительно обладают бактерицидными и антисептическими свойствами.

Тормоз. Конечно, идеальным вариантом для зимы считается тормоз на ручке, поскольку при спуске по крутому склону или скользкой дороге родитель сможет притормаживать рукой коляску в предотвращение резкого спуска;
Вес и габариты. Несмотря на то, что данный пункт стоит в конце списка, его значимость не менее важна, как и остальных. Конечно, зимние виды легкими не бывают, но и модели по 25 кг уже не актуальны (разве что для эксклюзивных классических моделей). Учтите, что чем тяжелее и габаритнее коляска, тем хуже ее маневренность, но выше устойчивость. Здесь хороша будет «золотая середина» (где-то в пределах 13-17 кг), собственно, как и во всем!