Несмотря на глобальный переход бизнеса на удаленку, иногда без собственного помещения просто не обойтись. В таких случаях на помощь приходит аренда офисных помещений и кабинетов для работы. Особой популярностью сейчас пользуются мини-офисы. Арендовать их предпочитают частные бизнесмены, фрилансеры, предприниматели без большого штата сотрудников.
Аренда мини-офиса: с чего начать
Задуматься об аренде мини-офиса стоит заранее, чтобы найти и выбрать самые подходящие предложения. Продумайте, какой конкретно тип помещения и какие его особенности нужны именно вам. Критерии отбора будут зависеть от специфики работы, сферы или ниши вашего бизнеса, количества имеющихся помощников и сотрудников и прочие необходимые условия.
Если говорить в целом, то сначала стоит выделить следующие важные критерии выбора:
- Где находится офис? Вам должно быть удобно добираться до места работы. Если на дорогу уходит несколько часов, то вам просто будет неудобен этот вариант.
- Что включено в аренду и что мне нужно для работы? Выделите для себя список необходимой офисной техники, подходящих интерьерных решений и т.д. Оцените то, что уже имеется у вас в наличии, а что должно находиться в арендованном мини-офисе.
- Метраж и расположение в здании. Маленькие кабинеты бывают разными. В категории премиум «мини» офисов могут быть помещения как 8 кв.м., так и 20 кв.м., что в 2,5 раза больше.
- Определиться со сроком использования офиса. В большинстве случаев от этого будет зависеть цена за услугу и некоторые прочие условия аренды. При долгосрочной аренде можно получить более выгодные условия по цене.
К счастью, москва сити снять офис несложно — выбор достаточно широк и найти что-то подходящее сможет любой арендатор. Теперь разберемся, какие конкретно шаги нужно сделать для подбора самого оптимального варианта.