Аренда помещения в торговом центре: плюсы и минусы - vyshen.ru - онлайн журнал

Аренда помещения в торговом центре: плюсы и минусы

Поиск помещения под магазин — непростая задача. Так называемый стрит-ритейл — торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, с отдельным входом и собственными витринами — сегодня переживает непростые времена. Поэтому многие предприниматели выбирают торговые помещения в торговых центрах, считая их более удобными и выгодными для бизнеса. Снять помещение в москве можно тут.

Плюсы аренды в ТЦ

1. Качественная инфраструктура

Торговые центры оснащены современными инженерными системами, в них налажено отопление и кондиционирование, вентиляция и канализация, обустроены санузлы, кладовые и другие подсобные помещения, подъезды и парковки. Вам не придется о текущем ремонте и поддержании всего этого — решение всех бытовых вопросов и устранение неполадок ложится на плечи администрации ТЦ.

Другой немаловажный момент — торговые центры хорошо охраняются. Тогда как «уличные» магазины регулярно становятся жертвами мелких воров и даже грабителей.

2. Лояльная аудитория и сквозной трафик

Люди приходят в торговый центр целенаправленно за покупками. То есть, они уже «подогреты» собственным желанием что-то приобрести — вам остается только сделать так, чтобы купили именно у вас.

Если вам повезло с местом и ваша торговая точка расположена поблизости от главных входных групп или якорного арендатора (например, продуктового гипермаркета), то огромный поток посетителей торгового центра будет ежедневно проходить мимо вашей витрины.

3. Комплексная реклама

Администрация торгового центра всегда заинтересована в привлечении новых клиентов и тратит немалые деньги на рекламу своего объекта. Как правило, это бюджеты не сопоставимые с возможностями рядового арендатора.

4. Синергия

В торговом центре всегда тщательно формируется пул арендаторов и продумывается их размещение с тем, чтобы между магазинами не возникало сильной конкуренции. Торговые точки располагаются по принципу взаимодополнения — с тем, чтобы каждая из них генерировала покупательский трафик не только для себя, но и для соседей.

5. Престиж

Для магазинов, которые еще не успели создать себе репутацию, аренда помещения в торговом центре позволяет повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов.