екс во время чумы, или Парочка пикантных подробностей об эпидемии Черной Смерти - vyshen.ru - онлайн журнал

екс во время чумы, или Парочка пикантных подробностей об эпидемии Черной Смерти

Наверняка, многие из нас читали, ну или хотя бы слышали о пушкинском «Пире во время чумы», где обезумившие от отчаяния, ужаса и подступающей со всех сторон смерти люди накрыли столы и уселись пировать в самый разгар безжалостной эпидемии. И если с пирами, собственно, все понятно, то мысль о том, что во время смертоносного шествия Черной Смерти жители зачумленных городов могли заниматься сексом прямо на улицах и площадях, показалась бы многим из нас настолько дикой, что вряд ли хоть кому-нибудь пришло бы в голову поинтересоваться об этом у своего учителя истории.

Впрочем, как бы жутко и извращенно это не прозвучало, жизнь продолжается, и люди остаются людьми, даже если каждое утро им приходится сваливать на проезжающие мимо телеги сотни, тысячи, а то и десятки тысяч трупов. Сегодня мы решили поведать нашим читателям несколько безумных историй о том, как невидимое и беспощадное моровое поветрие, когда-то отравлявшее воздух многих средневековых городов, толкало людей на довольно экстремальные и гротескные проявления сексуальности.

Оргии на кладбищах

Само собой разумеется, массовая эпидемия неизлечимой, смертельной и крайне заразной болезни по очевидным причинам не слишком благоприятно сказывалась на психическом здоровье бедных средневековых горожан. И если верить историку Дэвиду Херлихи, посвятившему много лет изучению Черной Смерти и ее влияния на Европу, в период вспышки чумы многие люди пытались побороть в себе страх смерти весьма нестандартным способом.

Дабы «восславить жизнь и показать свое пренебрежение и бесстрашие перед лицом смерти и мертвецов», жители зачумленных поселений начали устраивать оргии прямо на кладбищах или рядом с чумными ямами. Причем в некоторых городах подобные «праздники жизни» приобретали настолько массовый и неконтролируемый характер, что сам Папа Римский пригрозил жителям Авиньона отлучить от церкви всех «блудниц и развратников, которые будут совершать на могилах столь дикое и немыслимое кощунство».

Легализация проституции

Удивительно, но по мере того, как число жизней, унесенных чумой, становилось все больше и больше, все лучше и лучше становись и «рабочие условия» для девушек легкого поведения. В связи с тем, что власти европейских городов неожиданно столкнулись со значительным сокращением рабочей силы во всех сферах жизни, а отдать на растерзание чуме всех «ночных бабочек» и смириться с предстоящим длительным воздержанием средневековые европейцы были не готовы морально, оставшихся в живых проституток стали беречь, как зеницу ока. К примеру, в Англии было решено построить специальные муниципальные бордели, которые находились под охраной королевских гвардейцев и принимали только состоятельных и здоровых «клиентов».

Гомосексуализм в городах

Хотя во время чумы церковные проповедники активно пытались убедить европейцев в том, что именно «разврат и содомия» навлекли на них наказание Господа в виде беспощадного мора, многие жители крупных средневековых городов не слишком спешили каяться в грехах и подчищать свой моральный облик.

В частности, многие современные историки, изучающие реалии жизни в разгар эпидемии Черной Смерти, считают, что, невзирая на все проповеди и призывы церковников, гомосексуализм в европейских городах продолжал цвести и пахнуть, а резкое сокращение популяции женского населения только подливало «блудникам и безбожникам» масла в огонь.

Платные садомазохистские шоу на улицах

Поскольку чуму средневековые горожане традиционно расценивали в качестве ниспосланной Богом кары за грехи человечества, кое-какие ушлые жители Средневековой Европы во время эпидемии отыскали для себя несколько нестандартный, но от того не менее прибыльный источник дохода. Так называемые «профессиональные самобичеватели», якобы стремящиеся искупить чужие грехи своей кровью и болью, разгуливали по улицам городов и предлагали местным жителям пару раз пройтись хлыстом по их спинам за умеренную плату.

Причем, если с первыми Церковь с горем пополам еще кое-как пыталась мириться, то если верить известному историку, профессору Марку Дамену, в самый разгар эпидемии на улицах городов начали разыгрываться другие, куда более занимательные «перформансы». Помимо простого самобичевания на публику, такие «народные артисты» начали за деньги устраивать для толпы некие, цитируем, «необычные и экстремальные представления сексуального характера», которые оказались настолько «богомерзкими и кощунственными», что вскоре были полноценно объявлены вне закона.

отсюда