У каждого водителя легкового такси будет цифровой пропуск КИС АРТ — vyshen.ru — онлайн журнал

У каждого водителя легкового такси будет цифровой пропуск КИС АРТ

Буквально вчера вышла статья о смене работы посмотреть можно тут, а сегодня в СМИ новая информация о системе, которая действительно способна справляться с переработками в такси, отсутствием стажа у водителя, наличием судимости и нахождением в розыске, а так же работающими по поддельным водительским удостоверениям.

Фото автора для иллюстрации к тексту.

Фото автора для иллюстрации к тексту.

Система будет запущена с 1 августа 2021 года.

Водителю, у которого нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров нужно:

  1. Зарегистрироваться на Госуслугах.
  2. Пройти регистрацию в комплексной информационной системе КИС «АРТ» как водитель, предоставив согласие на обработку персональных данных.

Индивидуальному предпринимателю, у которого есть разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и который сам являетеся водителем, нужно:

  1. Пройти регистрацию в кисарт как индивидуальный предприниматель, предоставив согласие на обработку персональных данных.
  2. В личном кабинете индивидуального предпринимателя добавить сведения о себе, как о водителе.

Создание цифровых профилей водителей такси — это одно из самых заметных событий в области регулирования столичного рынка такси, которое затронет таксопарки, водителей такси, агрегаторов и может отразиться на качестве и стоимости услуг для пользователей.

Что получим в итоге? Естественный отбор, поскольку доступ в данное направление будет усложнен, ценовая политика изменится в лучшую сторону, будет меньше дтп и нарушений, при контроле времени на линии снизится аварийность и загруженность дорог. Так же под контролем будет и медицинский и то авто. У каждого водителя будет свой личный идентификатор. И это не может не радовать! Более детальную информацию можно получить на сайте дептранса.

Снизится количество диспетчерских, поскольку отбить за 8 часов можно только аренду, бензин и булочку без кофе. Сдача в аренду авто с лицензией пойдет на спад. Заказов будет больше, цена будет выше.

Водители такси начали получать цифровые профили и уникальные идентификаторы. Что может теперь узнать пассажир о водителе?

Пассажир может проверить права и разрешение на перевозку, увидеть историю его штрафов, проверить наличие судимостей, просмотреть количество отработанных часов. Причем у ИП в открытом доступе юридический адрес и мобильный телефон. Система хороша для пассажира. А вот у водителя впечатления будут другие. Вся Ваша информация станет общедоступной.

В Москве такси ежедневно пользуются больше миллиона человек.  Пассажиры, садясь в автомобиль, должны быть уверены, что едут с профессиональным водителем, который соблюдает все правила и нормы. Надеюсь, что пассажиры садясь в такси не будут удивлены цене, поскольку при введении данной системы на линию водитель за 50 рублей уже не выйдет. Если сейчас мы проходим фотоконтроль: ВУ, Детского кресла, фото в маске, фото авто, то теперь будет тотальный контроль медицинских и технических осмотров. Регистрацию в новой системе должны пройти медики и механики. А разрешение на перевозку проверит система. Переработок тоже не будет, стандартный 8-ми часовой рабочий день.

 Для полного комильфо не хватает системы контроля со стороны ФНС, это был бы просто идеальный вариант. На фоне распространения данной информации в сети участились звонки по вопросам регистрации ИП, получения разрешения, ведения бухгалтерского учета и тд. Для меня это отличный вариант дополнительного источника дохода. Работа налажена вплоть до типографии.