В чём предназначение журналов о моде? Ими реально можно как-то пользоваться, или это тупо реклама? — vyshen.ru — онлайн журнал

В чём предназначение журналов о моде? Ими реально можно как-то пользоваться, или это тупо реклама?

Смотря, что вы имеете ввиду под «журналами о моде». Ответ выше явно дается от человека, который не увлекается модой (не является ЦА) и больше говорит о журналах типа «Космо» или «Гламур», которые журналами о моде не являются. 

Если речь идет о всяких космополитэнах и прочем, то это скорее лайфстайл издания, чем про моду. Для чего они нужны — вопрос смутный. На мой взгляд издание, где есть статьи про то, с каким знаком зодиака совместимо твое имя — это излишне дорогое топливо для печки или аляповатая подпорка под расшатанную ножку шкафа. Не читайте эту каку — интервью со звездами там выдуманные, мода не модная, а остальное — куриные советы про то, как найти мужика или как отношаться с уже найденным. Такое даже для сидения на толчке не подходит.

Если же речь идет о реально журналах и изданиях о моде, типа Vogue или Blueprint, то там куча всего интересного. Мода — это прекрасный вид искусства. Ваша одежда — способ самовыражения. Все в человеке должно быть прекрасно и гармонично — и внешний вид, и ум. Как говорил Пушкин: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Я бы даже сказала, что думать об условной красе ногтей — нужно. Ваш внешний вид это тоже способ коммуникации с окружающими — самый бросающийся в глаза и очевидный. Все мы им пользуемся — каждый по-своему. Онлайн журналы о моде может быть прекрасным проводником в мир внешней красоты и ухоженности. Там рассказывают не только о шмотках, но и о средствах по уходу за собой, например. Это уже польза для гигиены, а значит и для здоровья. 

Они публикуют интересные интервью и статьи. Многим дизайнерам и другим деятелям индустрии есть, что сказать. И не только о моде и красоте. 

Еще одна причина — интересные проекты с крутыми фотографами и художниками. В них часто есть не только красота, но и социальная, политическая, религиозная и т.д. проблематика.