Особенности аренды помещения под офис - vyshen.ru - онлайн журнал

Особенности аренды помещения под офис

Особенности аренды помещения под офис

  Помимо всего прочего, немаловажным моментом является тот факт, что для аренды могут использоваться нежилые помещения.

Особенности аренды офиса в Домодедово

А то, в противном случае, офис могут закрыть. Это связано с тем, что: — закон предусматривает использование жилья исключительно для проживания.
— закон позволяет использование собственниками жилья для своей профессиональной или индивидуальной деятельности. С учетом того, что это не будет нарушать покоя соседей. Наконец, выбрав для себя нужное помещение под офис, можно заняться заключением договора.

Заключение договора при аренде помещения.

 Если бизнесмен юридически не подкован, то стоит обратиться за помощью специалистов в данном вопросе. При заключении договора следует присутствовать, чтобы можно было уточнить некоторые вопросы или нюансы: — утверждение ежемесячной платы за аренду помещения, с учетом коммунальных платежей, парковочного места, охраны.
— удобство местонахождения офиса. А именно, наличие метро вблизи, или сколько по времени занимает проезд до арендованного помещения.
— наличие соседей;
— наличие уборщицы или иного персонала;
— наличие соседнего кафе для обеда;
— способы перечисления средств;
— состояние арендованного помещения. Наличие офиса это одно из основных условий успешного существования производственных компаний или коммерческих организаций. Ведь тут могут располагаться отдельные руководящие кадры или бухгалтерия. Аренда под офис является идеальным вариантом для начинающих бизнесменов. А также она удобна для часто переезжающего офиса. Поэтому, чтобы сразу не ошибиться в выборе того или иного помещения, следует обдумать всевозможные варианты. Либо для помощи нанять юридического специалиста.

Обязанности арендодателя.

 В обязанности арендодателя входят: — поддержание надлежащего состояния сдаваемого помещения;
— проведением им косметического ремонта;
— поддержание чистоты и порядка в помещение;
— произведение оплаты текущих расходов;
— может изменить некоторые условия аренды, а именно те, которые не предусмотрены в договоре.